Сп предприятия розничной торговли

В одномаршевых лестницах, а также в одном марше двух- и трехмаршевых лестниц в пределах первого этажа допускается не более 18 подъемов. Наружные лестницы или их части и площадки высотой от уровня тротуара более 0,45 м при входах в здания в зависимости от назначения и местных условий должны иметь ограждения.

Читать полностью

Анализ финансового состояния предприятия оао мегафон и пути его улучшения

Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности хозяйствования. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

Читать полностью

Допуска к государственной тайне у руководителя предприятия

К органам защиты государственной тайны относятся: Межведомственная комиссия по защите государственной тайны; органы федеральной исполнительной власти Федеральная служба безопасности РФ, Министерство обороны РФ, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ , Служба Внешней разведки РФ, Государственная техническая комиссия при Президенте РФ и их органы на местах; органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации и их структурные подразделения по защите государственной тайны. Межведомственная комиссия по защите государственной тайны является коллегиальным органом, координирующим деятельность органов государственной власти по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию законодательства РФ о государственной тайне.

Читать полностью

Анализ финансового состояния автотранспортного предприятия

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Тем не менее, есть единственный универсальный рецепт от любого банкротства - это проведение систематического финансового анализа состояния организации.

Читать полностью

Система показателей финансовых результатов при экономическом анализе предприятия

Отношение собственных средств к заемным средствам фирмы Минимальное пороговое значение 0,1 Показывает пополнение оборотных средств за счет собственных источников Отношение собственных оборотных средств к общей величине собственных средств Минимальное пороговое значение 0,,5 Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств Характеризует сколько внеоборотных средств приходится на 1 руб. Необходимо отметить, что при использовании коэффициентов для анализа финансовых показателей расчеты производятся на основе данных прошедших отчетных периодов.

Читать полностью

История анализа финансового состояния предприятия

Определяются как соотношение величин, выраженные в виде процентов или коэффициентов. Темп прироста показывает, на сколько увеличился если больше единицы или уменьшился если меньше единицы показатель.

Читать полностью

Перечень конфиденциальной информации на предприятии

Автором этой фразы считается Ротшильд, который заработал 40 млн. Как сохранить в тайне ценную для вас и для конкурентов информацию. Введите режим коммерческой тайны на предприятии и сохраняйте в тайне ценную информацию.

Читать полностью

Позиция предприятия на рынке

Во вторую группу объеденены показатели, отражающие эффективность управления оборотными средствами: независимость предприятия от внешних источников финансирования, способность предприятия расплачиваться по своим долгам, возможность стабильногоразвития предприятия в будущем. В третью группу включены показатели, позволяющие получить представление об эффективности управления сбытом и продвижением товара на рынке средствами рекламы и стимулирования.

Читать полностью